Выбираем антенну для автомобиля

Для того, чтобы в салоне автомобиля можно было наслаждаться прослушиванием музыки по радио и просмотром телевизионных каналов, помимо головного устройства и монитора необходимо также наличие соответствующей антенны. В автомобиле, как правило, уже есть штатная антенна, но ее не всегда бывает достаточно, а если вам нужна не только антенна, но и качественные запчасти для автомобиля, вам стоит посетить сайт http://www.vdsauto.ru/catalog/isuzu/engine

Дело в том, что существует два вида автомобильных антенн: пассивная и активная. Первая имеет достаточно большие размеры, именно она и входит обычно в изначальную комплектацию транспортного средства. И для приема сигнала в черте города ее вполне достаточно.

Однако на далеком от города расстоянии (50-60 км) она будет плохо транслировать передачи. Поэтому в данном случае необходимо дополнить ее специальным усилителем. Это подобно тому, что нужно приобретать отдельный автоусилитель для сабвуфера пассивного типа. Активная антенна уже имеет встроенный усилитель и отличается компактными размерами. Остановимся подробнее на ее типах.

Разновидности активной антенны

Итак, существуют стационарные активные антенны, комнатные и автомобильные. Стационарные предназначены для домашнего использования. Они устанавливаются на крышу частного дома или дачи на высоте не менее 1,5 метров от самой крыши и требуют обязательного заземления. Она может обеспечивать сигналом несколько устройств одновременно. Комнатная же антенна предназначена для одного устройства и обладает она более низким качеством сигнала, однако стоит дешевле и не требует стационарной установки.

Автомобильная активная антенна обычно устанавливается внутри салона, однако существуют и наружные варианты, но им отдается меньше предпочтения, поскольку удобнее иметь компактную антенну вместо длинной врезной.

Основное отличие автомобильного варианта от домашнего заключается в том, что устройство для машины обладает большей сопротивляемостью к второстепенным сигналам, которых очень много внутри салона.