Как выбрать автомобиль, бывший в употреблении

Покупка автомобиля бывшего в употреблении сродни «лотереи». Но чтобы избежать ошибок при покупке подержанного автомобиля, специалисты дают ценные указания и советы, которыми можно воспользоваться.Отправляясь на осмотр машины, прихватите с собой компрессометр, маленький магнитик, с его помощью Вы узнаете, где прячутся зашпатлеванные места, маленький фонарик, зеркальце, ветошь, отвертки, свечной ключ, комплект ключей (8,10,11,12).Проверку начните с документов. Посмотрите технический паспорт, дату регистрации и возраст авто.

Год сверяем с идентификационным номером (VIN). У иномарок год можно найти на стеклах и крепежах ремней безопасности. Потом сверьте номер кузова под капотом и в салоне, а также номер мотора. По сервисной книжке определите систематичность сервиса и число владельцев.Далее – кузов. Он должен быть чистым.Присев, осмотрите борта автомашины – не сбита ли краска, и нет ли дефектов геометрии, осмотрите крышу, капот и со стороны багажника. Все подозрительные места проверяйте магнитиком. Если он начнет отваливаться, то здесь нанесена шпатлевка. Магнитом проверьте задние стойки кузова.Обратите внимание на стыки – они много расскажут о том, были ли аварии.

Хороший стык всегда одинаковой ширины. Осмотрите все имеющиеся зазоры и выступание навесных деталей. Если есть наклейки, или различные аксессуары, то ими могут быть замаскированы изъяны, царапины, сколы.Если Вас волнует точность геометрии кузова, то правильные сведения можете получить при проверке на специальном стенде. Если такового нет, то надо вывесить автомобиль и воспользоваться отрезком шпагата. Если проследите нарушение геометрии, то получите огромные проблемы, например, не сможете отрегулировать углы колес. При самых, даже незначительных сомнениях по поводу геометрии, не покупайте этот автомобиль.О том, был ли перекрашен автомобиль, расскажут отпечатки краски на резиновых и пластиковых элементах кузова; отверните уплотнители у стекол, и Вы все увидите.

Переходим к мотору. На небитой машине агрегат занимает горизонтальное положение, а если увидели наклон, значит, был кузовной ремонт , а по болтам Вы увидите, откручивались они или нет.О кузовном ремонте расскажут места крепления фар изнутри, здесь не должно быть отпечатков пропиливания отверстий.  Если вам нужен качественный ремонт автомобиля, советуем обратиться в СТО Кузовщик.С помощью фонарика осмотрите места крепления бампера и несущей детали. Если увидите складки металла и сколотую краску, все – машину ремонтировали.Коррозию можно увидеть на порогах, подкрылках и под резиновыми уплотнителями, на стыках крыши с передними и задними стойками кузова и в других местах. Осмотрите днище и ткните его отверткой, в задней части авто посмотрите, нет ли следов сварки.В салоне все должно быть без повреждений. Сиденье водителя не должно «болтаться».

Загляните под коврик, там должно быть сухо, если нет, то течет печка или уплотнение. Досконально проверьте работу всех опций.С помощью домкрата по очереди вывесите передние колеса, на них не должно быть люфтов. А теперь внимательно проверьте покрышки, неравномерная их изношенность говорит о неправильной геометрии подвески или кузова.Проверить работоспособность амортизатора очень просто – с силой нажмите сверху на крыло и отпустите. Машина должна приподняться, опуститься и еще раз приподняться. Если качаний будет больше, то амортизатор не действует.На моторе не должно быть следов от масла, а если в масле имеются частицы металла, то значит, изношены вкладыши коленвала. Обратите внимание на масло, если оно свежее и густое, то им маскируют очень серьезные неисправности.