Выхлопная система и её усовершенствование

Что же такое тюнинг? Тюнинг вашего авто – это усовершенствование характеристик заданных на заводе при изготовлении, а так же возможность придать некую индивидуальность вашему транспортному средству.

Существует несколько видов тюнинга:

1. Тюнинг двигателя. Так же сюда относиться и чип-тюнинг.

2. Тюнинг подсветки.

3. Тюнинг тормозной системы.

4. Тюнинг внешнего вида.

5. Тюнинг салона автомобиля.

6. Тюнинг выхлопной системы который можно выполнить в компании https://sv-sto.ru/services/16-tyuning-vyhlopnoy-sistemy.html.

Именно тюнинг выхлопной системы мы рассмотрим более детально.

Как вы уже знаете, выхлопная система – это одна из основных частей автомобиля. Эта система помогает избавиться от выхлопных газов, образованных работой двигателя.

Зачем же нужен тюнинг выхлопной системы? На этот вопрос несколько ответов: улучшение звука и внешнего вида вашего авто, увеличение мощности. Существует несколько видов даного тюнинга и у каждого есть как плюсы, так и минусы. Так же здесь вы сможете произвести и замену катализатора. Здесь средние цены, но когда нужна срочная замена катализатора цена не имеет значения.

Одним из основных составляемых выхлопной системы является катализатор или каталитический нейтрализатор. Он отвечает за снижение степени отброса вредных компонентов выхлопных газов, которые образуются в рабочем режиме двигателя.

Для очистки выхлопных газов, одним из компонентов катализатора являются драгоценные металлы. Для более эффективной работы площадь прикосновения драгоценных металлов с газами должна быть максимальной, но при этом металла используется минимум. Именно поэтому катализатор являет собою систему сот с небольшим диаметром. Чем горячее выхлопные газы, тем работоспособнее будет катализатор, поскольку вредные вещества быстрее отделяются. Поэтому катализатор находиться в начале данной системы. Как правило, он следует за выходным коллектором двигателя. Но это, в свою очередь, уменьшает срок работы катализатора из-за прогорания и разрушения сот. В выхлопной системе более частой является поломка именно катализатора.

Ремонт катализатора происходит несколькими способами:

1. Замена на оригинальный катализатор. Данный ремонт окажется дорогим из-за высокой стоимости оригинала.

2. Замена на универсальный катализатор. Менее дорогой способ, поскольку неоригинал стоит дешевле, но не уступает в работе оригиналу.

3. Замена на пламегаситель. Так же имеет невысокую стоимость, но предусматривает установку обманки на датчики лямбда-зонд.

4. Выбивание катализатора. Самый дешевый способ, но не самый эффективный.

Для уверенного пользования автомобилем следите пожалуйста за техническим состоянием всех деталей.