Ремонт и правильный уход за рессорами

Рессорный узел является ремонтопригодным, то есть в случае выхода из строя восстановлению подлежит. Свести риски возможных поломок к минимуму можно при условии правильного ухода. Купить рессоры в Хмельницком, и других городах Украины с быстрой доставкой и недорого можно в компании «Мир рессор». А далее мы расскажем о том, как правильно ухаживать за узлами, чтобы они максимально долго не выходили из строя.

Каждые 10 тыс. км пробега узел нужно разбирать и очищать от грязи, ржавчины. Удобно выполнять работы с применением наждачки и керосина – абразивной бумагой снимают загрязнения, керосином делают промывку. До сборки части рессоры желательно промазать тавотом и графитом. Предотвратит появление ржавчины быстросохнущий слой краски. Пальцы рессор и серег промазывают с применением тавотонагнетателя. Процедуру нужно повторять регулярно – каждые двое суток. Соблюдайте осторожность, поскольку пальцы подвески очень хрупкие, и сломать их достаточно просто. Ни в коем случае не применяйте молот и другие вспомогательные предметы.

Регулярно проверяют стремянки рессор, закрепляемые на ось и задний мост. Натяжение стремянок должно быть очень тугим. Для защиты рессор от быстрого износа при эксплуатации в сложных условиях делают намотку просмоленным шпагатом. Поверх шпагата надевайте брезентовый чехол с тавотом.

Ломаются чаще всего передние рессоры, поскольку на них приходится главная нагрузка в ходе езды по неровным трассам. Среди неисправностей выделяют также поломки листов, их осадку, срыв болтов, деформации пальцев. Если лист лопнул, его меняют, если прогнулся, тоже, иначе начнутся крены, а это недопустимо. Любые осадки нужно своевременно устранять. Слой краски обновляйте регулярно при каждом повреждении. Когда листы соприкасаются друг с другом, их поверхности рекомендуется промазывать. Машину перед началом смазочных работ поднимите домкратом, фиксацию делайте под рамой. Это даст возможность разгрузить рессоры, листы разойдутся, и вам проще будет наливать масло и вводить тавот. Пальцы обычно ломаются из-за нехватки смазки. Способ решения проблемы – установка отвертки либо стержня, фиксация проволокой, визит в сервис.

Если рессоры на RENAULT PREMIUM или другое авто можно починить, нет смысла покупать новые. Попробуйте сделать ремонт сами или обратитесь на СТО. Многие проблемы предотвращают своевременные проверки и обслуживание подвески.