Выбираем зимние шины

Когда приходит снежная погода, то любому водителю необходимо как можно скорее снимать летний комплект шин и заменять зимними. В данном варианте водитель может быть полностью уверенным, что при разгоне или торможении машина окажется способной сохранять должную курсовую устойчивость. Зимние шины на отечественном рынке представлены в различных модификациях, и для зимнего сезона важно подбирать действительно рабочие версии.

В первую очередь нужно помнить, что шины бу зима в отличие от летних аналогов, отличаются большей мягкостью, поскольку в их составе присутствует повышенный процент каучука. Поэтому они стоят на порядок дороже летних, в которых имеется повышенный процент сажи. Но покупка зимних шин считается хорошим решением с точки зрения безопасности – они не будут «дубеть» при морозе и гарантировать надежное зацепление как на асфальте, так и на снеге.

Для сельских дорог лучше брать покрышки, имеющие V-образный дизайн ламелей. За счет этого снежная масса, при каждом прокручивании колеса, с легкостью счищается и автомобиль начинает обладать повышенной проходимостью. Для весны, когда на сельских дорогах наблюдается распутица, данные покрышки также окажутся хорошим выбором – автомобиль превращается в своеобразный внедорожник.

Для езды на заснеженных дорогах в сельской местности оптимальным выбором окажутся покрышки со скандинавским дизайном, у которых ламели отличаются максимально возможной высотой. В весеннее время, когда в сельских реалиях повсеместно фиксируется распутица, вышеуказанные шины снова окажутся правильным решением – жидкая грязь для них не считается помехой.

Для безопасной езды в условиях города предпочтительно брать зимние шины с альтернативным рисунком – европейским. У таких шин шашки отличны заниженной высотой и они располагаются как можно плотнее друг к другу. При этом сохраняется отличная управляемость автомобилем на слегка заснеженной, мокрой или сухой поверхности.

В весеннее время шины с европейским дизайном ламелей окажутся востребованными, поскольку они смогут гарантировать уверенную езду по снежной каше, которая сможет с легкостью вылетать из ламелей протекторов, что позволит полностью исключить эффект аквапланирования, из-за которого автомобиль теряет управляемость.