Polo Sedan с пробегом: обзор и тест на дороге

Сегодня автомобиль из категории роскоши перешел в разряд вещей, обеспечивающих комфорт передвижения. При этом машины становятся надежнее, современнее и функциональнее. Несмотря что это увеличивает итоговую стоимость каждая потраченная копейка оправдывается в процессе эксплуатации. Особо это актуально для надежного немецкого транспорта, среди которого внимания заслуживает Volkswagen Polo Sedan. После очередного рестайлинга автомобиль стал привлекательнее внешне и комфортнее внутри. Машина является лидером по продажам на украинском рынке.

Дизайн кузова

Некоторые кузовные элементы своей формой напоминают корейский KIA RIO. Седан после рестайлинга похож на предыдущую модельную линейку представленную Passat и Jetta. Сложная конфигурация бампера и обновлённая передняя оптика, разбавлены строгими линиями. Немного угловата смотрятся противотуманные прямоугольные фонари. В радиаторной решетке появилась третья планка. Нижнюю часть бампера и багажника подчеркивают хромированные полосы.

Перед инженерами немецкого автоконцерна была поставлена задача изменить внешний вид автомобиля чтобы он выглядел богатым и статусным. Для этого использовали увеличенный на 1,5 см клиренс. В общем, обновления прошли успешно, повысив популярность автомобиля среди автолюбителей всего мира.

Внутренние изменения в салоне

Производитель провёл хорошую работу над доработкой салона. Среди существенных внутренних изменений автомобиля водители выделяют:

  • Трапециевидную ступицу руля. В правой части на рулевом колесе добавили блок управления бортовым компьютером.
  • Чёрную отделку, снизу дополненную материалом бежевого цвета. Такое нестандартное решение использовано для сидений и других элементов салона.
  • Широкую накладку на панели приборов в центральной части консоли покрытую хромом. Она разбавляет интерьер салона.
  • Кожу, используемую в отделке рулевого колеса, стояночного тормоза и рычага коробки переключения передач.

Подержанный Фольксваген Поло Седан в базовой комплектации имеет всё необходимое для безопасности. Огорчает что производитель убрал подогрев лобового стекла, который теперь доступен в модификации начиная с класса «Комфорт».

На дверце багажника появилась удобная кнопка для открывания. Покупатели могут выбрать одно из 9 цветовых решений кузова. Отметили украинские автолюбители систему круиз-контроля, передние парковочные датчики, противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с рулём. Ксеноновую оптику и светодиодные ходовые огни устанавливают только в максимальной модификации.

Начинка под капотом

Украинским автолюбителям машина доступна с одной силовой установкой на 1,6 л, но в 2 модификациях мощности. Можно выбрать вариант на 81 или 110 лошадок. Производитель побеспокоился чтобы мотор соответствовал экологическим стандартам Евро-5.

Европейским автолюбителям доступен седан в следующей комплектации:

  • С двигателем на 1,4 л. Мотор развивает мощность 125 лошадок.
  • С легкосплавными колёсными дисками на 16 дюймов.
  • С дисковой тормозной системой на всех четырёх колёсах.

Порадовало наличие роботизированной трансмиссии, сменившей стандартный автомат. Это обеспечивает максимальный комфорт и плавность движения.

В качестве заключения

Украинским автолюбителям не сильно понравилась стоимость новинки, которая немного возросла. Но это обусловлено техническими изменениями, предусмотренными инженерами автоконцерна. Зато очень радует увеличенная гарантия на новый автомобиль, которая составила 3 года без привязки к пробегу.

Тест-драйв машины на дороге доказал её надежность и качественную сборку. Производителю удалось создать отличный седан для эксплуатации по городу, который был по достоинству оценён украинскими автолюбителями.