Транспортные развязки рационально решены в разных уровнях

Вдоль важнейших магистралей обычно размещают красиво архитектурно оформленные кемпинги, станции технического обслуживания и автозаправочные станции. В практику работы проектных организаций ускоренными темпами внедряются электронно-вычислительные машины. В настоящее время на ЭВМ рассчитываются около 60 процентов общего объема проектирования продольных профилей автомобильных дорог, значительная часть гидравлических расчетов и объемов земляных работ. ЭВМ помогает проектировщикам также в статических и конструктивных расчетах элементов искусственных сооружений. СНиП II Д-5-72 внес некоторые изменения в проектирование основных параметров автомобильных дорог, обязал проектировщиков больше внимания уделять состоянию земляного полотна, ландшафтному проектированию и вопросам безопасности движения. В последние годы Укргипродор начал проектировать реконструкцию автомобильных дорог по техническим нормативам первой категории. Это дороги Донецк – Жданов, Днепропетровск-Новомосковск, Киев-Харьков и другие.

Составлено много проектов мостовых переходов. Оригинальностью отличается мостовой переход через р. Сейм у Путивля. В нем применено сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение, для поясов использована низколегированная сталь, для стенок балок и связей – обычная. На Выставке достижений народного хозяйства СССР мост через р. Сейм отмечен бронзовой медалью. При проектировании дороги Донецк – Жданов впервые была предусмотрена эстакада длиной более полукилометра по главному проезду пос. Новотроицкое, пересекавшая в четырех местах улицы поселка и р. Сухая Волноваха. Такое решение было принято на основании анализа технико-экономических показателей различных вариантов.