Затраты на зимнее содержание

Для этих вариантов определены потребность в машинах и материалах, потери от снижения скорости и повышения аварийности и приведенные затраты. Срок отдаленности затрат г принимается равным одному году, так как все статьи расходов осуществляются в течение каждого зимнего периода и их можно принять одинаковыми для всех последующих зим. Среднюю скорость за зимний период определяют по упрощенной формуле с учетом продолжительности разных состояний проезжей части, соответствующих принятому варианту ликвидации скользкости и снежных отложений: Затраты на зимнее содержание. Они включают определение потребности в машинах для снегоочистки и борьбы с гололедом и их стоимости. Число снегоочистителей для патрульной снегоочистки во время снегопада определяют по формуле. После окончания снегопада необходим еще проход комплекта машин для окончания уборки, для чего потребуется Для уборки снежных валов с обочин применяют шнекороторные или снегоочистители в комплекте с автогрейдером. Количество машино-часов работы этого комплекта в течение зимы Затраты на ликвидацию гололеда путем рассыпки хлоридов или смеси рассчитывают на 100 км дороги исходя из принятого директивного срока ликвидации гололеда.

Расчет можно вести в такой последовательности. Определяют протяженность участка, обрабатываемого за один рейс распределителя. Определяют среднюю продолжительность рейса (рабочего цикла) распределителя исходя из принятой в проекте схемы размещения баз хранения противогололедных материалов. Большое влияние на потребность в распределителях оказывает число баз противогололедных материалов и их расположение относительно дороги, поскольку средняя дальность возки складывается из длины подъезда от дороги до базы и расстояния от места примыкания подъезда до середины обрабатываемого участка.