Металлический каркас

К кольцу монтажной площадки наружная подвеска крепится на болтах. Внутренняя подвеска состоит из верхней и нижней тяг, соединенных стяжкой.

К каркасу подъемной головки подвеска крепится на болтах. К нижнему концу подвески крепится скоба для попирания швеллера рамы.

Наружные подвески одновременно являются каркасом тепляка.

К подвескам крепятся бруски, а к ним фанерные щиты, покрываемые брезентом, образующие тепляк. Подвесная футеровочная площадка служит для футеровки ствола труб и состоит из следующих конструктивных металлического каркаса; деревянных брусьев и настила; червячных талей и тросов; металлических опорных хомутов и захватов.

Каркас подвесной площадки состоит из металлических колец и прямоугольной рамы, изготовленных из швеллеров.

Два швеллера прямоугольной рамы, обрамляющие шахтный подъемник, делаются большей длины для соединения с металлическими кольцами.

По металлическим кольцам и прямоугольной раме укладываются деревянные брусья и по ним настил из досок.

Брусья крепятся к металлическому каркасу хомутами.

При футеровке ствола трубы подвесную площадку подвешивают к узлам стоек шахтного подъемника на тросах, а также посредством опорных хомутов, закрепляемых на стойках шахтного подъемника.

Подъем подвесной площадки по мере кладки футеровки осуществляется червячными талями.