Ширина желоба

Контррельсы, выполняемые из старых рельсов, укладывают плашмя вдоль рельсов с внутренней стороны колеи, при этом концы их длиной 50 см отгибают внутрь пути на 15-18 см. Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и кривых, описанных радиусом более 650 м, должна быть 80 мм, на кривых радиусом 650- 350 м – в пределах 95- 105 мм, а при кривых, описанных радиусом 350 м и менее, ширина желоба принимается равной ПО мм. Глубина желоба должна быть не менее 50 мм. На переездах, устраиваемых на пересечениях с автомобильной дорогой, имеющей интенсивное движение, балластный слой в пределах всей площади настила устраивается из уплотненного слоя щебня или – гравия на песчаной подушке.. На расстоянии 3 м от ближайшего рельса на переезде должно устраиваться ограждение, обычно в виде побеленных деревянных столбиков. Ограждение выполняется на всем протяжении насыпи, имеющей высоту 1 м и более.

Столбики устанавливают высотой 1 м на расстоянии 1,5 м один от другого.

С двух сторон переезда, в расстоянии 20 м от ближайшего рельса пересекаемого пути, устанавливают столбы с предупреждающей надписью Берегись поезда. Шлагбаумы переездов со значительным автогужевым движением должны иметь централизованное управление и в ночное время освещаться.

На тупиковых путях ставят упоры, для того чтобы предупредить уход составов с пути.

Для ослабления удара подвижного состава об упор перед ними отсыпается на протяжении 2-5 м песчаная призма.