Вращение рычага

Прежде всего устанавливают переводную штангу и соединяют ее с соединительной тягой между перьями так, чтобы она была под прямым углом к оси основного пути. Затем штангу соединяют с переводным рычагом и ставят перья в среднее положение (на половину хода), закладывая клинья между перьями и рамными рельсами. После этого двигают вперед и назад переводной станок, добиваясь того, чтобы переводной рычаг занял вертикальное положение и оси валиков вращения рычага и соединения с ним штанги оказались на вертикальной линии.

В этом положении станок временно закрепляют костылями на переводных брусьях и проверяют правильность найденного положения переводного станка.

Для этого вынимают клинья, заложенные между перьями и рамными рельсами, и стрелку переводят из одного положения в другое.

Убедившись в том, что перья плотно прилегают к рамным рельсам, высверливают через отверстия приливов у станины переводного механизма отверстия для шурупов и привинчивают станок. В правильно установленном переводном механизме, помимо плотного прилегания в крайних положениях остряков к рамным рельсам, должно иметь место следующее: 1) переводной рычаг должен быть одинаково наклонен % горизонту при обоих крайних положениях стрелки, а переводная тяга должна быть перпендикулярна оси пути; 2) стрелочные фонари в обоих крайних положениях должны показывать правильное направление, поворачиваясь при переводе стрелки на 90°; 3) фонарная стойка должна располагаться со стороны переводного механизма, обращенной к крестовине; 4) фонарь, баланс и другие части переводного механизма должны быть за пределами габарита 2-С, что подлежит обязательной проверке.