Двумаса — симптомы массового отказа маховика

Двухмассовый маховик — один из самых аварийных компонентов автомобильной трансмиссии. Каждый владелец двухмассового транспортного средства должен знать, что рано или поздно его нужно будет заменить, а это никогда не бывает дешево. Подсчитано, что средний пробег автомобиля, необходимый для замены двухмассового маховика, составляет 160 – 200 тыс. километров. В более крайних случаях повреждение происходит даже при 60 000 – 70 000 км пробега на одометре. Узнайте симптомы двухмассового повреждения.


Двумаса — признаки износа
Однако насколько быстро это произойдет, зависит от ряда факторов. В первую очередь специалисты указывают на так называемые пропуски зажигания в двигателе как на холостом ходу, так и во время движения, а также пропуски зажигания в цилиндрах. Причина — слишком низкое давление в одном из цилиндров. На состояние двухмассового маховика также влияют чрезмерные вибрации, возникающие, например, при неправильном включении двигателя, которые в конечном итоге оказывают очень негативное влияние на эту конкретную часть системы привода. Также необходимо упомянуть фатальные привычки водителей, такие как регулярная езда на максимальных оборотах двигателя и езда на неправильной передаче, очень популярные, особенно среди водителей такси.
Двумаса — наиболее частые симптомы износа:
• характерный шум и стук от агрегата двигателя при включении и выключении зажигании;
• ощутимая тряска кузова автомобиля на холостом ходу, вызванная вибрациями, исходящими от двигателя;
• неравномерная, иногда даже прерывистая работа двигателя;
• различные виды шума и так называемые стуки, источник которых находится возле коробки передач;
• неприятные рывки автомобиля при трогании с места;
• нет возможности плавного пуска и свободного переключения передач;
• царапины, трещины и термическое изменение цвета на рабочей поверхности двухмассового маховика.
Как избежать дорогостоящей замены двухмассового маховика?
Чтобы заметно продлить срок службы двухмассового транспортного средства при повседневном использовании, следует применить несколько элементарных правил:
• запуск и остановка двигателя при нажатой педали сцепления;
• предотвращение чрезмерной перегрузки двигателя в результате, например, движения на низкой скорости на высокой передаче;
• перегрузка двухмассового колеса, возникающая при буксировке прицепа с большей грузоподъемностью, чем рекомендовано для данной модели автомобиля;
• в случае поломки нельзя толкать машину, чтобы завести ее;
• отказ от таких привычек, как визг покрышек или съемка сцепления (резкое отпускание педали сцепления);
• при каждом ремонте сцепления стоит дополнительно проверять техническое состояние двухмассового маховика от Компания МастерТурбо.
Дешевле не значит лучше
В последнее время очень популярна регенерация изношенных двухмассовых колес, и существует множество заводов, специализирующихся на таких услугах. Однако не следует выбирать самый дешевый вариант, потому что, как правило, снижение цены равносильно низкому качеству внутренних компонентов двухмассового колеса, заменяемого новыми. Это в конечном итоге может привести к дополнительным расходам владельца в связи с необходимостью повторного ремонта.