Редукторы ГБО

Yes

Вариант редуктора для газобаллонного оборудования зависит от типа двигателя в первую очередь. Также они отличаются производителями и рядом технических и конструктивных решений. На сегодня самыми востребованными являются две категории редукторов в зависимости от поколения ГБО: для второго и для четвертого. А также вид используемого газа, которым может быть пропан-бутановая смесь или метан. Как известно, пропан-бутан находится в баллоне и в системе в общем под меньшим давлением, чего нельзя сказать про метан, величина давления которого достигает 200 атм.

Различают газовые редукторы следующих видов:

  • вакуумные;
  • электронные.

Широкий выбор газовых редукторов всех поколений ГБО от известных производителей представлены по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/.

Естественно, именно вакуумные редукторы пришли первыми на вооружение и активно использовались многими владельцами автомобилей, потому что они надежны и неприхотливы. Электронные пришли позже, но благодаря своим улучшенным качеством и усовершенствованным техническим характеристикам почти вытеснили своих предшественников.

Отличия в принципе работы

Yes

Принцип работы вакуумного редуктора очень прост. В устройстве имеется мембрана, которая две полости или камеры. Газ под высоким давлением поступает в первую камеру и начинает воздействовать на мембрану. В результате этого процесса изменяется площадь проходного отверстия на выходе. Давление падает, так как ограничивается входным высоким давлением. Вакуумный газовый редуктор монтируется только на авто с карбюратором. Наиболее известными производителями вакуумных редукторов для ГБО является итальянская компания Lovato и турецкие Atiker и Torelli.

Электронные редукторы используются в составе ГБО 2-го и 4-го поколений. И имеют несколько иной принцип работы. Такой узел может понижать давление до 1 атмосферы как при питании пропан-бутаном, так и метаном. В нем регулирование давления происходит постепенным и высокоточным перемещением затвора, который управляется сервоприводом. Основными производителями электронных редукторов в Европе являются итальянский бренд Tomasetto и польский KME.

Как показывает практика, двигатель автомобиля с электронным редуктором работает намного плавнее и стабильнее. Транспортное средство обладает хорошей динамикой и быстро набирает скорость.