Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: три в одном и ни одного компромисса!

Удивительные вещи происходят с автопромом. На этой неделе мне удалось протестировать спортивный автомобиль с разгоном до сотни в 4,1 секунды и заоблачной управляемостью, кросcовер с клиренсом 18 см и электромобиль, который может принимать заряд до 270 кВт. И все это один и тот же автомобиль – Porsche Taycan Cross Turismo. Машина очень эффектная, но и у нее есть свои «но»…

Восторг от технологичности седана Taycan в моем сознании сталкивался с таким же сильным огорчением от того, что подобных машин на дорогах будут единицы. И дело не только в цене, но и спортивной непрактичности машины с маленьким клиренсов и низким обвесом. И вот ситуацию радикально изменил Taycan Cross Turismo. Кузов универсал, увеличенный дорожный просвет и какой-никакой защитный обвес перевели модель в новую лигу практичности.

Серийный Taycan Cross Turismo очень похож на концепт-кар Mission E Cross Turismo, представленный в 2018 году на Женевском автосалоне. Тогда казалось, что такую дерзкую концепцию в серию вряд ли запустят. Но, как видим, вот она.