Hyundai против Китая

Недавно стало известно о том, что руководство компании Hyundai, рассматривает возможность сокрушения производства. Ранее сообщалось о том, что корейский концерн может полностью закрыть одно из производств, расположенных на территории КНР. Сегодня риторика несколько смягчилась, хотя ситуация остаётся напряжённой.

хундай фото

Всё дело в дипломатическом скандале, который разразился между двумя странами, ряд взаимных обвинений привёл к неожиданному эффекту. Многие жители Поднебесной отказываются от покупки товаров, произведённых в Южной Корее. Важно, что волна недовольства продолжает расти, теперь, дело дошло до автомобилей. Эксперты отмечают кратное падение спроса. Однако, специалисты говорят, что снижение интереса к продукции Hyundai, это не единственная причина.

Для того чтобы правильно оценить ситуацию, нужно обратить внимание на несколько важных моментов. Hyundai мировой лидер по части производства недорогих автомобилей на каждый день, эти машины хорошо себя зарекомендовали. Важно, что именно они, составляют основу спроса, то есть, бюджетные модели имеют стратегическое значение. Однако, на территории Китая работает большое число местных компаний, производящих похожие машины. Проще говоря, Hyundai испытывает колоссальное давление со стороны китайских брендов. Ещё одна проблема, о которой стоит сказать, это качество сборки. Корейцы умеют делать автомобили, это признают все мировые автопроизводители, однако, в Китае сложилась несколько иная ситуация. Для того чтобы оставаться в правовом поле, иностранные бренды вынуждены строить совместные предприятия на территории Поднебесной. В итоге покупатели получают бюджетный автомобиль, который при всём внешнем великолепии, собран китайскими рабочими. Как ни странно, этот фактор имеет огромное влияние, потенциальные покупатели в большинстве случаев, не готовы переплачивать за Hyundai китайского производства.

Все это в комплексе привело к тому, что Hyundai начал рассматривать вопрос о сокращении производства. Эксперты считают, что в итоге будет найдено компромиссное решение. С большой долей вероятности, руководство пересмотрит стратегию развития китайского подразделения. Естественно, никто из специалистов всерьёз не рассматривает вопрос о полном уходе Hyundai с китайского рынка. Всё дело в гигантских размерах автомобильного рынка КНР. Все бренды мирового уровня стремятся закрепиться в Китае, и Hyundai в этом смысле, не исключение. Эксперты считают, что стимулировать китайский спрос, может новинка, представленная недавно корейским концерном. В частности, речь идёт о Hyundai Sonata. У этого автомобиля есть все шансы стать популярным, учитывая то, что китайцы традиционно благосклонны к подобным автомобилям.

Фото: olegasphoto.com.ua