Что нужно знать о давлении в шинах вашего автомобиля?

Давление является одним из самых главных факторов по правильной эксплуатации с автомобильными шинами. От них напрямую зависит не только накат и комфортность поездки, но и ресурс используемой резины. Например, если неправильно рассчитать давление и не контролировать его, в прямом смысле можно остаться без колёс. Колёса у автомобиля, как и любого другого транспортного средства, выполняют главную роль наряду с двигателем и ходовой. Важно вовремя производить диагностику и ремонт КПП автомобиля. Без колёс невозможно движение автомобиля и при неправильной эксплуатации будут наблюдаться проблемы, исправлять которые со временем станет всё труднее и труднее.

В чём измеряется давление?
Каждый производитель старается позаботиться о своей продукции, и было бы нечестно с его стороны заниматься только лишь производством. Производитель также заботится о дальнейшем ресурсе и сроке эксплуатации производимого автомобиля, в том числе и о колесах. Как правило, все оптимальные нормы указываются на автомобильных табличках, которые располагаются либо под капотом, либо в крышке бензобака. Именно там отражена наиболее гарантированная единица измерения давления в автомобильных колёсах.

Единицей измерения считается БАР или одна техническая атмосфера. Количество технических атмосфер зависит от многих факторов. Из них можно выделить следующие: масса автомобиля, диаметр колеса, качество дорожного покрытия и индивидуальный стиль вождения автомобилиста.

Приборы для измерения давления в шинах
Стандартным прибором для изменения давления в шинах является манометр. Манометр бывает стрелочным, механическим и электронным. Среди трёх видов наиболее большим спросом пользуется именно электронный вариант. Он завоевал статус эффективности и обладает лёгкими эксплуатационными качествами. Однако минусами является риск выхода из строя по причине достаточно зависимого от внешних воздействий внутреннего составляющего.

Проблемы избыточного и низкого давления
Любое отклонение от нормы чревато различными функциональными нарушениями эксплуатационных качеств автомобиля. Низкое давление в шинах чревато повышенной нагрузкой на ходовые качества автомобиля и как следствие оказывает прямое влияние на расход топлива. Такие шины имеют повышенный уровень уязвимости от внешних факторов.

Высокое давление также чревато негативными последствиями для автомобиля. Например, высокое давление может сказаться на взрыве шин на высокой скорости или более быстрому и лёгкому спуску при попадании в колесо самореза, гвоздя или какого-нибудь другого мелкого режущего элемента.

Заключение
При эксплуатации шин необходимо всегда соблюдать «золотую середину» и руководствоваться нормами накачки, установленными от завода-изготовителя. Чтобы не ускорить износ шин необходимо соблюдать все сопутствующие факторы, влияющие на ресурс шин.