Обработка днища автомобиля

Автомобиль во время поездки постоянно подвергается воздействию агрессивных составов, и в первую очередь это приводит к разрушению его днища. Чтобы этого не произошло, водителю следует самостоятельно позаботиться о его защите.

Как предотвратить появление ржавчины.
Экстремальные условия в виде перепадов температур, механических и химических воздействий, влажности достаточно быстро приводят к появлению коррозии, следов ржавчины, которые разрастаются очень быстро и проникают внутрь авто. Как правило, у автомобиля уже имеется защитный оцинкованный слой, но он начинает разрушаться уже через 5-7 лет эксплуатации, поэтому необходимо осуществлять профилактику, которая заключается в обработке днища специальным средством. Оно должно иметь следующие параметры:
• однородную структуру;
• устойчивость к нагреву;
• хорошее сцепление с металлом;
• хорошую текучесть, чтобы заполнить имеющиеся трещины и сколы;
• устойчивость к высокой влажности;
• длительный срок годности.

Какие средства использовать.
Для покрытия днища транспортного средства можно использовать следующие средства:
• составы, содержащие каучук и поливинилхлорид, отличающиеся длительным сроком службы и высокой надежностью;
• мастики, основой которых являются смолы, битум или каучук, имеющие способность консервации металлических поверхностей;
• маслянистые составы, имеющие способность проникать даже в самые мельчайшие трещины;
• парафиновые средства, создающие на поверхности надежную пленку.
Все вышеперечисленные средства применяют не только в профилактических целях, но и для создания постоянной защиты днища после его предварительной обработки преобразователем ржавчины.

Активная защита.
К данному виду защиты относится Мовиль, и особенностью таких средств является то, что они не застывают после нанесения. С помощью данного состава можно достаточно легко обработать скрытые полости, поверхности и днище автомобиля. При этом обрабатывая днище, водителю не потребуется удалять старый слой защиты.
Основным плюсом активной защиты является ее воздействие, которое заключается в вытеснении имеющейся в трещинах влаги и предотвращении появления ржавчины. Поможет она устранить и уже имеющиеся очаги коррозии. Однако есть у активной защиты и некоторые недостатки. Они заключаются в относительно коротком сроке службы, а активность его добавок снижается через 1-1,5 года после нанесения. Кроме того, он агрессивно воздействует на резиновые элементы, поэтому наносить его нужно аккуратно.

Составы пассивной защиты.
К данным средствам относятся различные мастики, в основе которых могут находиться смолы, каучук, битум. После нанесения они создают надежное, плотное покрытие достаточно высокой жесткости. Дополнительно в их составе имеются волокнистые элементы и графит. Однако перед тем, как наносить такую защиту, потребуется провести подготовку поверхности. Ее нужно очистить от загрязнений, помыть, высушить, обезжирить. Перед нанесением потребуется обработать днище грунтом и разогреть мастику. Обработка происходит в несколько слоев, и после ее завершения авто получит дополнительную шумоизоляция авто в Киеве и защиту от механических повреждений. Однако со временем на слое защиты могут появиться трещины, через которые к металлу может проникнуть влага, реагенты, что приведет к появлению ржавчины.