Audi Q8 получил небольшие эстетические изменения

Ровно через пять лет после презентации первого Audi Q8 немцы из Ингольштадта показали обновленную версию успешного внедорожника. Модель получила небольшой фейслифтинг, который включает в себя новые фары, новые свежие цвета, новые колеса и модернизированный дизайн интерьера, а также новые технологии подключения.

Помимо Q8, фейслифтинг получила и спортивная модель SQ8, сохранившая мощный 8-цилиндровый бензиновый битурбированный двигатель. Обновленный Audi Q8 теперь можно заказать у дилеров марки в Европе, а первые поставки начнутся ближе к концу года.

В облике обновленного Audi Q8 характерная восьмиугольная решетка радиатора теперь простирается ниже фар, а в салоне имеются более крупные ячейки. Под решеткой находится новый бампер со встроенными воздухозаборниками большего размера.

Самым большим нововведением в Audi Q8 являются новые фары с матричной светодиодной технологией HD, которая включает в себя 24 светодиода на каждой фаре, а в качестве опции также доступен лазерный дальний свет, который включается только тогда, когда дорога пуста и на скорости выше 70 км/ч. Также доступны несколько моделей дневных ходовых огней.

Задние фонари теперь впервые в семействе Q8 выполнены в цифровом формате OLED. Большой внедорожник несет в себе новый фирменный стиль Audi в виде новых колец с логотипом компании. Разница между базовой версией модели и спортивной версией S line есть, так как в первом случае больше черного пластика, а в спортивной версии решетка радиатора и фары выполнены в черном глянцевом цвете.

Новые колеса поставляются с 20-дюймовыми дисками в стандартной комплектации, а в качестве опции доступны легкосплавные диски размером от 21 до 23 дюймов с двухцветным дизайном. Помимо всего этого, Audi предлагает Q8 три новых цвета «металлик» для кузова — золотистый Sakhir Gold, синий Ascari Blue и красный Chili Red.

Для интерьера обновленного Audi Q8 предусмотрены новые планки и обивка, а также новая строчка сидений и новые декоративные вставки. Виртуальная кабина теперь оснащена высококачественной приборной панелью, а также новыми приложениями, установленными в информационно-развлекательной системе для улучшения связи в автомобиле.

Это будет включать возможность использования приложений сторонних поставщиков, таких как Spotify или Amazon Music. Обновления программного обеспечения по беспроводной сети и расширение спектра приложений обеспечат полную цифровую связь. В помощь водителю добавлены новые системы безопасности.

Обновленный Audi Q8 изначально доступен в трех вариантах. Базовой моделью является 45 TDI, оснащенная 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Более мощная версия 50 TDI оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, но более высокой мощностью — 286 л.с. и 600 Нм. С его помощью Audi Q8 сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Единственный оставшийся бензиновый двигатель — 3,0-литровый 6-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском в варианте 55 TFSI, развивающий максимальную мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С его помощью огромный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Все три двигателя оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной технологией.

Спортивная версия SQ8 остается с мощным 4,0-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8 мощностью 507 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С его помощью спортивный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Audi SQ8 отличается классической алюминиевой решеткой радиатора и боковыми зеркалами, а также более спортивным интерьером.

SQ8 также стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами с шинами 285/45. За дополнительную плату доступны 22-дюймовые или 23-дюймовые колеса. Тормоза — диски диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади. Во всех версиях Audi Q8 привод — полный привод Quattro, а коробка передач — 8-ступенчатый автомат Tiptronic в стандартной комплектации. Однако в SQ8 автоматическая коробка передач переключается более агрессивно и доставляет водителю дополнительные ощущения.

Подвеска стандартного Audi Q8 представляет собой стальные пружины с регулируемым регулированием амортизаторов, но в качестве опции также доступна адаптивная пневматическая подвеска с особенно спортивными настройками, характерными для самой спортивной модели SQ8. Рулевое управление задними колесами для большей маневренности и маневренности является дополнительным для всех моделей, кроме SQ8, где рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию.

Источник: http://www.audimanual.ru/articles