Mitsubishi воплотила прототип в реальность

В столице Индонезии – Джакарте состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Mitsubishi Xforce. Новая модель является развитием концепт-кара Mitsubishi XFC, представленного в прошлом году, сохранив дизайн и пропорции практически неизменными. Даже некоторые декоративные элементы, такие как изгибы в нижней части дверей, были перенесены из концепта в серийный автомобиль.

Длина нового Mitsubishi Xforce составляет 4,39 метра, ширина – 1,81 метра, высота – 1,66 метра, колесная база – 2,65 метра. У кроссовера остались привычные зеркала заднего вида и более скромные 18-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых, как у прототипа.

Новый кроссовер представляет собой эволюцию передней части бренда под названием «Dynamic Shield». Новый Xforce украшен трехромбиковой эмблемой Mitsubishi, Т-образными фарами и дневными ходовыми огнями, окружающими новую решетку радиатора. Этот мотив перенесен и на задние светодиодные фонари.

При проектировании интерьера Mitsubishi Xforce комфорт стоит на первом месте. В салоне для обивки использованы очень мягкие материалы, например, передняя панель имеет текстильную подкладку, сиденья выполнены с прочными боковыми поддержками.

Второй ряд сидений является самым просторным в классе по версии Mitsubishi и должен вместить трех пассажиров. Спинка заднего дивана разделена на три части в соотношении 40:20:40, и каждая из них имеет восемь положений регулировки наклона.

Перед водителем располагается 8-дюймовый дисплей приборов и мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином. Он имеет двухзонный климат-контроль, множество отделений для бутылок и мелочей, а также несколько портов для зарядки мобильных устройств.

За дополнительную плату доступна продвинутая аудиосистема с динамическим звучанием Yamaha Premium с 8 низкочастотными динамиками и четырьмя типами звука. В число стандартных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и другие.

Новый Mitsubishi Xforce оснащен проверенным 1,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем с многоточечным впрыском мощностью 105 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Коробка передач — бесступенчатый автоматический вариатор CVT, привод только на передние колеса.

Есть четыре специальных режима движения, улучшающих проходимость и сцепление с дорогой – нормальный, гравий, грязь и мокрая дорога. Дорожный просвет в 222 мм и углы атаки — 21 градус спереди и 35 градусов сзади — способствуют повышению его проходимости на бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 1245 кг.

Основным рынком для нового Xforce станет Юго-Восточная Азия, где бренд Mitsubishi имеет сильные позиции. Кроссовер будет производиться в Индонезии, а старт продаж в этой стране запланирован на ноябрь. Позже он начнет экспортировать в другие азиатские страны, такие как Вьетнам и Филиппины, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток. Могут появиться более мощные версии.

Источник: http://www.mitsubishiman.ru/docs/news