Модуль зажигания

Сегодня, в конструкции систем зажигания, не используются распределители зажигания. Это связано с большой ненадежностью подобных систем, а также, частый выход из строя высоковольтных проводов. На их место пришли катушки зажигания https://ukrzap.ua/select/Katushka_zazhiganiya, которые устанавливаются для каждой свечи индивидуально. В другом случае, устанавливается модуль зажигания, который работает со всеми свечами сразу.

Сегодня, в конструкции систем зажигания, не используются распределители зажигания. Это связано с большой ненадежностью подобных систем, а также, частый выход из строя высоковольтных проводов. На их место пришли катушки зажигания, которые устанавливаются для каждой свечи индивидуально. В другом случае, устанавливается модуль зажигания, который работает со всеми свечами сразу.

Модуль зажигания имеет редкие отказы в работе, по своей конструкции он очень надежен. Такой модуль подключен к блоку управления цилиндров. Именно он отвечает за временные промежутки, необходимые для подачи электричества из системы зажигания на свечу. И уже свеча воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Считается, что применение системы зажигания, когда на каждую свечу устанавливается отдельная катушка зажигания, надежнее, чем решение с модулем. Сама по себе, стабильная работа модуля, зависит от многих факторов, но основным, является правильный подбор проводов высокого напряжения, и своевременный уход за ними.

Нельзя, к примеру, применять, не рекомендуемые производителем автомобиля, как сами модули, так и провода к ним. Основной ошибкой, является выбор проводов с усиленным электрическим сопротивлением, или, наоборот, слабым. Ремонту модули зажигания не подлежат, необходима только замена.

Еще одним, немаловажным фактором, в устойчивой и правильной работе модуля зажигания, является грамотный выбор свечей. Основной причиной поломки является неправильный зазор между их электродами. Как правило, он больше, чем требуется. В этом случае, выйти из строя может не только сам модуль зажигания, но и катушки. Они, также, неремонтопригодные, и потребуется только их замена.

Современные системы зажигания автомобилей являются довольно надежным узлом в эксплуатации, но, конечно, и они могут сломаться. Однако, правильный подбор всех компонентов системы зажигания, а также, своевременное их обслуживание и замена, дают гарантию, что узел будет стабильно работать весь срок эксплуатации.

Несомненно, лучшим решением, является обслуживание и ремонт автомобиля в официальном дилерском центре, или на сертифицированных станциях. Разумеется, это не только дороже по стоимости, но и не в каждом населенном пункте они имеются. В любом случае, не обладая определенными техническими знаниями, лучше не доверять ремонт и обслуживание своего автомобиля «случайным» людям.

Это этого будет зависеть не только срок службы самого автомобиля, или отдельного его агрегата, но и безопасность эксплуатации, а значит, жизнь и здоровье владельца и его пассажиров.