Правильная замена деталей

Дело в том, что некоторые рукава имеют асимметричные характеристики или неравномерную форму на обоих концах. Поэтому они должны быть установлены в правильном положении, но не обязательно в соответствии с расположением демонтированной втулки, так как она могла быть неправильно установлена во время предыдущего ремонта.

Например запчасти Porsche а именно резиновые втулки снаружи должны иметь наружный диаметр на 2-3 мм больше, чем их монтажное отверстие. Их нужно нажимать постепенно, делая перерывы, чтобы деформированная резина смогла правильно расположиться. Когда установлена цилиндрическая втулка, необходимо использовать стальную направляющую со слегка сужающимся внутренним отверстием, через которое резина вдавливается под давлением винтового пресса. В некоторых конструкциях, чтобы вообще можно было вдавливать втулку, смазочную часть следует смазывать. Однако нельзя использовать для этой цели смазку (даже синтетическую) или минеральное масло, а также мыло, поскольку оно оказывает сильное коррозионное действие. Лучшими здесь являются органические растворители, которые после выполнения своей роли полностью испаряются. Металлические и резиновые элементы могут быть заменены только в том случае, если после демонтажа старое состояние отверстия окажется удовлетворительным, то есть его номинальный диаметр будет сохранен, а на поверхности нет следов коррозии или глубоких царапин. Это означает, что на практике такую операцию можно повторить максимум 2-3 раза, после вам понадобится новый комплект деталей, включая установленные на заводе рукава.

Сама разборка  которую можно выполнить на сайте autosot.ru и сборка не является трудной, но требует использования соответствующего оборудования в виде ручного или стационарного гидравлического, или механического пресса, снабженного штампами давления и внутренними втулками, превышающими внешний диаметр заменяемого металлического и резинового элемента. Использование ударов молотка для сбивания коромысла, установленного в автомобиле, в современных конструкциях не допускается.

Лучше всего повернуть маятник или встроенную заднюю поворотную балку из автомобиля перед заменой втулок. Это связано с необходимостью полного сноса подвесок. Выдавливание старых, а также прессование новых металлических и резиновых элементов с помощью пресса, должно производиться с помощью пуансона соответствующего размера и формы. Его наружный диаметр должен быть меньше отверстия, в котором установлен элемент, чтобы пуансон мог перемещаться в нем, но не слишком свободно. В его передней поверхности требуется углубление для защиты от давления на центральный металлический элемент прессованной втулки. Это предотвращает отделение металла от резины, то есть полное разрушение новой запчасти. Для облегчения установки металлической наружной части, она может быть покрыта смазкой. После сборки каучук обильно покрывают воском или парафином для предотвращения его быстрого старения.

Затягивание соответствующих винтов, проходящих через отдельные резиновые или металло-резиновые элементы, должно происходить, когда нагрузка подвешена (если изготовитель транспортного средства не рекомендует делать это иначе).